Жильцам пояснили, что сама УК «Сириус» банкротится, и в скором времени им должны назначить новую управляющую компанию.
- Возникает очень непонятная ситуация, кто сейчас отвечает за наш дом и кому мы должны платить. Если заплатили уже «ТИО Спутник», то где гарантия, что деньги не пропали? - возмущаются жильцы.
По словам волгоградцев, управляющие компании обвиняют друг друга в мошенничестве, а главными жертвами «разборок», по традиции, стали жильцы.
Как уточнил Дмитрий Стрельников, он написал заявление в жилищную инспекцию Волгограда с просьбой разобраться в ситуации и разъяснить, кому же в итоге нужно переводить деньги, к слову, немалые, за ЖКХ, а также попросил взять ситуацию под контроль.
- Пока, исходя из того, что знаю, получается, что банкрот обвиняет расчётный центр в мошенничестве. Такое ощущение, что всё это происходит не в приличном обществе, а в какой полутюремном сообществе. Где одни мошенники обвиняют других. Увы, но у нас часто банкротство - это мошеннический способ уйти от уплаты долгов, - написал в заявлении активист.
По словам Дмитрия Стрельникова, он не встретил понимания у госоргана — согласно документам, которые оказались в распоряжении редакции, у активиста потребовали предоставить копии документов, удостоверяющих личность.
- В случае не предоставления документов будет считаться, что личность заявителя не была установлена и провести контрольные (надзорные) мероприятия не предоставляется возможным. Предупреждаем Вас о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если были указаны заведомо ложные сведения, - гласил ответ жилинспекции.

Дмитрий Стрельников решил лично разобраться, почему сотрудники профильного госоргана не только не намерены решать проблемы жильцов, но и стали угрожать взиманием средств. Но и тут что-то пошло не так — волгоградец не смог даже попасть в здание, несмотря на то, что был готов записаться в журнале приема и предъявить паспорт.
- На входе меня заблокировал охранник и не пускал внутрь, пихая мне гигантский список сотрудников жилинспекции, чтобы я нашёл из них нужного, и тот спустился и на входе решал со мной вопросы. При этом в ответе жилинспекции не было ничего сказано про то, к кому конкретно я должен прийти. Я позвонил по первому попавшемуся номеру сотрудника, объяснил ситуацию, она сказала: звоните исполнителю запроса. Мне весь этот бардак надоел. И я начал требовать от охранника чтобы он меня пропустил в жилинспекцию, записав меня по паспорту в журнал посещений, или позвал сюда любого сотрудника жилинспекции, чтобы я мог нормально добиться личного приёма и разрешения вопроса, по которому пришёл.
Он отказывался. И даже прямо сказал, что ему велено никого не пускать в жилинспекцию, - рассказал Дмитрий Стрельников.
Пробившись сквозь препоны формальностей, Дмитрию все-таки удалось добиться встречи с сотрудником, который пообещал помочь разобраться в ситуации - он заверил активиста, что проверка теперь точно будет проведена.
Надеюсь, мне не придётся платить десятки тысяч рублей за то, чтобы регулирующий орган государства разобрался в разборках между управляющими компаниями. И очень возмутила меня закрытость почти буквальная жилинспекции от посещений граждан, - уточнил активист.
К слову, оказалось, что жильцы беспокоятся не зря. Как уточнили в региональной администрации, сейчас в мэрии Волгограда и в региональной Госжилинспекции на рассмотрении находятся обращения граждан о предъявлении потребителям двойных платежных документов от ООО "Сириус" для оплаты жилищных услуг за сентябрь 2022 года.
- Проводятся контрольно-надзорные мероприятия. В адрес правоохранительных органов и адрес прокуратуры Волгоградской области направлена информация для принятия мер в рамках возложенных полномочий, - рассказали специалисты.
Волгоградцам напомнили, что предъявление двойных платежных документов для оплаты за одни и те же услуги является нарушением действующего законодательства, в связи с чем потребителям необходимо направить обращение в адрес управления "Жилищная инспекция Волгограда" департамента ЖКХ и ТЭК. Сделать этом можно либо по почте (400074, Волгоград, ул. Козловская, д. 39А), либо через ГИС ЖКХ на сайте Госуслуг, либо подать заявление лично (Волгоград, ул. Козловская, д. 39А с предъявлением паспорта).
Спасибо за статью и публикацию
https://bloknot-volgograd.ru/news/volgogradets-poluchil-ugrozu-ot-zhilinspektsii-pos-1531338
"Волгоградский Политсовет партии РОС"